?>  Monitor-FF мониторинг экономических игр.






MOTORMONEY + 321.73 R
Golden Eggs + 264.35 R
FRUITMONEY + 225.43 R
Money Farm + 203.07 R
Rich Birds + 69.87 R
Best Company + 49.52 R
Stalker + 47 R
Orange Juice + 24.19 R
MOTORMONEY + 22.34 R
Wonderful-City + 22 R
Best Company + 19.81 R
New-obelix + 18.82 R
Retro-Diner + 12.87 R
New-obelix + 10.89 R
New-obelix + 9.11 R
New-obelix + 7.52 R
Babylon 6 + 7.24 R
Mining-cloud.ru + 6.93 R
Retro-Diner + 4.95 R
Ohotaoborotney.ru + 3.23 R
Retro-Diner + 2.97 R
Money-fish
Rusfarmer
Alienswar
My-Minerals
Printmoney
Orange Juice
Best Company Name
Gamestaxi
Babylon 6
Coffee-hip
Igra-babki-ezhki
Money-farm
Wonderful-City
Flash Game
King-birds
Nypogodi-2016
Golden Cliche
DOTA 2
Money-Race
Lucky-rent
Forsaj
Cash Mine
Cocacola-farm
Aliens-farm
Mortal Kombat X
Money-drakon


Как написать статью для SEO.


Как выглядит SEO-дружественная статья в наши дни?

Спросите 100 человек, и вы, вероятно, получите 100 различных ответов. Проблема в том, что многие эксперты по маркетингу все еще застряли в прошлом, когда речь идет о лучших стратегиях для получения почты на вершине Google, и это приводит к большому количеству низкого качества контента и большому количеству потраченного впустую времени.

Лучший способ сделать статью SEO-friendly на самом деле довольно простой, поэтому читайте дальше и давайте погрузиться в то, что вам нужно знать.

Обеспечить ценность

Чтобы понять, как написать лучшую статью, оптимистичную для SEO, достаточно заплатить, чтобы немного разобраться в настройке Google. Что Google пытается достичь?

Ответ прост: он хочет обслуживать своих пользователей, связывая их с самым высоким качеством и самым релевантным контентом, который он может найти. Таким образом, любые сигналы, которые вы можете отправить в Google, чтобы показать, что ваш контент является высоким качеством и релевантным, в конечном итоге приведут к повышению вашего SEO. Вопрос в том, как вы это делаете.

Одним из примеров является включение внешних связанных ссылок на другие полезные ресурсы, относящиеся к контенту вашего сайта. Это показывает, Google, что вы заинтересованы в предоставлении как можно больше информации для ваших читателей, он выравнивает вас с сайтами высокого качества, и он дает ссылки на резервные копии ваших заявлений (предлагая точность).

Это не должно означать, что «каждая статья нуждается, по крайней мере, в двух внешних связанных ссылках». Это полностью отсутствует, поскольку это создаст предсказуемый шаблон на вашем сайте, который будет выглядеть как манипуляция. Ссылка, когда это актуально и полезно, и не цинично об этом.

Именно по этой причине Google любит видеть длинный контент - около 800 слов +. В то время как отчеты различаются, обычно считается, что идеальная длина контента для SEO составляет около 1800 слов - и это улучшит ваши шансы на функционирование как Новости.

Ключевые слова

Это больно видеть, но некоторые компании SEO по-прежнему считают, что хорошая статья SEO - это та, которая повторяет те же ключевые слова снова и снова, в ущерб показаниям чтения. Это один из самых быстрых способов, чтобы ваш контент помечен как спам, если не Google, а затем вашими читателями на вашем сайте.

Вместо этого ключевые слова следует использовать очень экономно. Рекомендуется использовать плотность около 1-2%, но только тогда, когда это подходит, и когда оно соответствует естественному содержанию. Это одна из причин писать более длинный контент, хотя, поскольку более длинные сообщения будут иметь больше места для повторного использования ключевых слов. Также важно признать, что синонимы и связанные с ними термины столь же важны, если не больше. Попытайтесь написать об этом предмете и позволить соответствующим терминам вводить ваш контент естественным образом. Это то, что вы можете ожидать, чтобы играть большую и большую роль в будущем.

читабельность

Наконец, коснитесь своего контента и используйте множество заголовков. Используйте большие шрифты и описательную, удобную для пользователя структуру. Это поможет держать людей на ваших страницах дольше, и это одна из других вещей, которые Google ищет при ранжировании контента.



  • Copyright © 2016 Monitor-ff

  • Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог ссылок, Top 100.