?>  Monitor-FF мониторинг экономических игр.






Golden Eggs + 264.35 R
Money Farm + 203.07 R
Rich Birds + 69.87 R
Best Company + 49.52 R
Stalker + 47 R
Orange Juice + 24.19 R
MOTORMONEY + 22.34 R
Wonderful-City + 22 R
Best Company + 19.81 R
New-obelix + 18.82 R
New-obelix + 10.89 R
New-obelix + 7.52 R
Retro-Diner + 4.95 R
Coffee-hip + 4.75 R
Babylon 6 + 3.22 R
Coffee-hip + 1.78 R
Babylon 6 + 1.14 R




Flash Game
King-birds
Nypogodi-2016
Golden Cliche
DOTA 2
Money-Race
Lucky-rent
Forsaj
Cash Mine
Cocacola-farm
Aliens-farm
Mortal Kombat X
Money-drakon














Основные правила, которые следует соблюдать при разработке успешных логотипов.


Логотип символизирует культовую личность бизнеса, помогающего компаниям, продвигать свои бренды, продукты и услуги. Это помогает создавать общественную репутацию и демонстрировать бизнес-цели для клиентов. Индивидуальные доступные услуги по дизайну логотипа от компании, которые предоставляют помощь владельцам бизнеса, создают идею относительно того, как они хотят передавать свои деловые сообщения зрителям

Для многих компаний красивый логотип - это то, что клиенты связывают с вашим брендом. Успешные проекты логотипов выступают в качестве узнаваемого символа для вашего бренда и помогают вашим уважаемым клиентам идентифицировать ваши продукты и услуги. Когда дело доходит до брендинга, правильные услуги по дизайну логотипов являются важным компонентом.

Существенными правилами при разработке эффективного логотипа являются: -

Простота

Сохранение вашего логотипа очень важно. Имейте в виду, что цель заключается в создании узнаваемости бренда. Ваш логотип подводит итог тому, кто вы в одном изображении. Создание простой графики может быть очень сложным, но важно, чтобы конструкция была максимально простой. Сложные значки с меньшей вероятностью будут вызваны позже, и, следовательно, лучше сохранить логотипы упрощенными. Вы также должны помнить, что простые значки могут предлагать гораздо больше опрятности для разных размеров, будь то на брошюрах или на вашем веб-сайте или на рекламном щите.

ясность

Знайте свою целевую аудиторию, когда дело касается выбора значка бренда. Оба важных фактора определяют, кто они и что именно они ожидают от вас. В первую очередь логотип вашей компании предназначен для передачи ваших основных бизнес-целей. Подумайте, подчеркивает ли он силу, традицию, гибкость, скорость, здоровье, связь, удовольствие и некоторые другие атрибуты вашего предпочтения. Любая из этих функций чрезвычайно важна и может быть ключевым сообщением задерживающего дизайна.

Типография

Существует последняя тенденция минималистского дизайна в том, что касается создания успешной идентичности бренда. Этот подход к дизайну совершенно прекрасен, пока ваш логотип уже установлен как графическое изображение компании. Однако большинству предприятий малого бизнеса не хватает брендинговых возможностей ведущих организаций. Слияние небольших текстовых элементов может быть хорошей идеей, если остальная часть изображения не будет подавлена. Шрифт может изменить сообщение, которое ваш логотип намерен дать, и поэтому выбор правильного шрифта является одной из главных проблем.

Цвет логотипа

Цвета несут последствия, и они также могут варьироваться в зависимости от культуры. Вы должны немного исследовать, прежде чем решать, какие цвета лучше всего подходят для вашего бренда. Довольно часто у компаний есть определенная цветовая схема бренда, и в таких случаях всегда лучше убедиться, что ваш новый или измененный дизайн или изображение прекрасно вписываются в него. Если это вообще возможно, выбор цвета должен быть ограничен 2-4 цветами. Это не может быть принято во внимание, если ваш бренд полностью основан на Интернете, так как ваш логотип всегда будет демонстрироваться в полном цвете. Однако, например, если вы планируете продвигать свой бренд в различных медиа и форматах, лучше сохранить основную цветовую схему.


  • Copyright © 2016 Monitor-ff

  • Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог ссылок, Top 100.